ЯНГУЛОВ А.Н. НЕКОТОРЫЕ ВОПРОСЫ СОСТОЯНИЯ И РАЗВИТИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФОРМЫ ОРГАНИЗАЦИИ УПРАВЛЕНИЯ ОБЩЕСТВОМ


ЯНГУЛОВ А.Н. НЕКОТОРЫЕ ВОПРОСЫ СОСТОЯНИЯ И РАЗВИТИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФОРМЫ ОРГАНИЗАЦИИ УПРАВЛЕНИЯ ОБЩЕСТВОМ


Библиографическая ссылка на статью:
// Политика, государство и право. 2012. № 8 [Электронный ресурс]. URL: http://politika.snauka.ru/2012/08/494 (дата обращения: 01.10.2017).

1.Вводная часть

Важность данной темы обусловлена тем, что в обществе сложилось ложное представление по многим вопросам жизнедеятельности людей, своего рода, информационный “застой”, мешающий пониманию Истины. Долгое время, продолжающийся спор между материализмом и идеализмом, после неудачного социалистического строительства в СССР, не только не разрешился, но привел к серьезнейшему научному кризису в сфере Знания .В настоящее время практически отсутствуют какие-либо серьезные концепции и философские наработки, а внутренние противоречия в теологии разрушают ее основы, наука остановилась в своем развитии и топчется на месте.

Все это требует нового научного подхода в философии, ее материального и идеологического единства.

При исследовании данной темы будут изменены некоторые понятия, принятые в философии и введены новые, а также, определено новое направление в изучении и оценке философского Знания – филосологию, как метод и способ активного познания категориально-противоречивой духовно-материальной сущности        

 

        2..Отдельные теоретические выкладки аксиоматического типа

        2.1. Некоторые филосологические основы

    Одним из основных понятий филисофии и филосологии является Категория, которая в своей сущности является Противоположностью. Две противоположности составляют Противоречие. Противоположность и противоречие могут быть простыми (элементарными) и сложными. Противоречия и противоположности имеют свою абстрактную единичную сущность.

    Противоположности, объединенные единством противоречия «разрешаются». Разрешение – это непрерывный процесс изменения сущности или, другими словами, качественный переход одного состояния в другое. Разрешение происходит Скачком, который, по своему сущностному значению, может быть только Единичным.

Противоположность, как сущность, определяется Противоречием. Неопределенная противоположность является Событием .Противоположности, составляющие противоречие, взаимозависимы и оказывают определенное влияние друг на друга. В тоже время, они не определяют сущности противоречия и процессов его разрешения.

Единство противоположностей представляет собой источник изменения любого противоречивого процесса

В каждом противоречии противоположности, относительно друг друга, имеют долевое отношение, как и противоречие в роли, находящееся в роли противоположности. Это отношение системно и определяется комплексом внутренних и внешних условий положения и состояния системы.

Противоположности и противоречия существуют в двух виртуальных пространственно-временных измерениях – Прошлого и Будущего, объединенных реальной областью «неопределенности» Настоящего. Эти измерения не являются независимыми, они тесно переплетены между собой и активно влияют на зарождение (возникновение), развитие (рост) и разрешение (снятие) противоречий. Влияние пространственно-временных измерений на противоречие происходит через Условия, проявляющиеся в качестве Явлений, представляющих собой характеристическое представление событий и противоречий.

События возникают при скачке разрешения противоречия в области неопределенности настоящего и представляют собой субъективно неопределенную противоположность. О самом скачке можно судить по явлениям, в которых отображаются события и отдельных проявлениях условий окружающей среды, воздействующей на них. Продолжительность явлений говорит о том, что некоторое событие, находящееся в области неопределенности, не является определенным в виде противоположности. Повторяемость одного и того же явления является свидетельством активного процесса разрешения противоречия в конкретном направлении и его определенном потенциале. Особенностью явлений является их инерциальная способность существовать самостоятельно в виртуальных измерениях, при состоявшейся определенности события – источника этих явлений.

Условия, определяющие эволюционное и цивилизованное развитие системы (противоречия), называются Революционными, в противном случае – Коррупционными, их отношение определяет и характеризует состояние системы и перспективу ее развития.

События, находящиеся в области неопределенности настоящего, находятся в ней до тех пор, пока не определятся в качестве противоположностей какого-либо противоречия

Таким образом, в определенном смысле, можно констатировать то, что Мир, буквально, состоит из противоречий и условий, представляющих его сущность и среду их существования

.

        2.2.Государственная форма организации общества

Одним из основных философских и филологических противоречий является противоречие «Содержания и Формы». Содержание и форма являются философскими категориями (противоположностями), имеющие между собой соответствующее долевое отношение, которое определяется противоречиями более высокого уровня и состоянием собственной системы.

Содержание представляет собой единство элементов и свойств объекта, тенденций развития внутренних процессов и разрешения составляющих его противоречий. Форма являет собой способ структурные взаимосвязи и отображения противоречия. Форму и содержание можно рассматривать самостоятельно, не забывая, однако, об их неразрывном единстве. Изменение формы приводит к изменению содержания и наоборот. Разрешение противоречия является качественным фазовым скачком его различных состояний. Под Фазой понимается вполне конкретное состояние противоречия в определенный период его развития. Каждая фаза состояний имеет свой, присущий ей потенциал. В случае если противоречие, исчерпав свой фазовый потенциал, более не разрешается, то оно снимается. Снятие противоречия означает только одно – все возможности и способности существования его, как противоречия исчерпаны.

Для человеческого сообщества, как отдельной Природной формы эволюционного процесса, противоречию «Содержания и Формы» соответствует противоречие « Государство и Общество» в котором государство – это форма, а общество – содержание. Обе эти категории находятся в неразрывном противоположном единстве, но имеют и свои отличительные особенности, что позволяет рассматривать их отдельно друг от друга.

Зарождение противоречия «Содержания и формы» в природных условиях произошло очень (!?) давно. Гипотетически, моментом возникновения данного противоречия в «человеческой» протосреде, можно считать разделение живых организмов по половым признакам, их совместное «колониальное» сосуществование постепенно приняло общественную форму, Данная общность потребовала собственной идентификации, а сложность внешних и внутренних условий, жизненной потребности Выживания, переросли в тенденцию, которая, в конечном итоге, определила содержание самого противоречия. Агрессивная среда и необходимость выживания, основанные, первично, в основном, только на половом влечении, привели к развитию таких качественных интересов как необходимость защиты себя и своего потомства, поиск пищи и п.р. Стали возникать временные связи между особями, которые приобретали все более устойчивый характер. На уровне элементарного подсознания, ответственного за саму жизненную форму, произошло рефлекторное закрепление временных связей – первично осознанных интересов, что и послужило толчком длительного этапа развития мышления.

Данный этап характеризуется дальнейшим развитием противоречия, что особенно важно, происходит выделение отдельных функций, необходимым для выживания, как в целом, так и в его отдельных формах. В наиболее явном виде развивалась Форма противоречия, в то время как Содержание значительно отставало в своем развитии. Несмотря на это, содержание и форма находились между собой в определенном долевом соотношении, определяемом условиями внешней среды. В это же время, для будущего человечества стали определяться отдельные особенности противоречия « Содержания и Формы» в виде его цивилизационного аналога – противоречия «Государство и Общество».

Однажды возникшая «государственность», как форма организации примитивной общественной составляющей, прошла ряд этапов своего становления и развития (Закон «Перехода количественных изменений в качественные»). Эти этапы можно определить в следующем виде;

- кровно-родовой (стадо);

- родовой;

- племенной;

- народность;

- нация;

- народ.

В данной классификации нет четко выраженной государственной формы, но ее различные институциональные проявления имеют место в организации жизнедеятельности этих разнообразных видовых общественных структур. Каждая из данных государственных форм отличается способом решения поставленных перед нею задач – Властью или, другими словами, возможностями и способностями их решения. Таким образом, власть, как способ разрешения данного противоречия, имеет две стороны; государственную и общественную. В данном случае, само по себе, напрашивается одно очень важное замечание, а именно, применяемый в общественно-политической жизни оборот «политическая власть» абсолютно не отвечает Истине, а само понятие Власть должно применяться в форме типа «власть в области (или в вопросах) политики». Точно такое же применение понятие «власть» должно иметь и в других областях его применения.

Само понятие «Государство» возникло, скорее всего, в переходный период от «Народности» к «Нации». В этот же период определились и сформировались различные институциональные государственные формы, которые превратились в самостоятельные номенклатурные единицы, со своими задачами и ответственностью, развивались и совершенствовались возможности и способности власти, ее влияние на формирование общественных отношений.

Суммируя, все вышесказанное, приходим к следующим выводам;

а) противоречие «Государство и Общество» возникает на определенной стадии развития живого организма – его разделения по половым признакам, на мужское и женское начало (как «Часть и Целое»);

б) противоречие «Государство и Общество» развивается по законам Эволюции и «снимается» только в случае исчезновения (гибели) человеческого вида;

в) в процессе своего разрешения противоречие «Государство и Общество» претерпевает количественные и качественные изменения (Закон «перехода количественных изменений в качественные»);

г) государственная форма и общественное содержание представляют собой единство противоречивых категорий, составляющих противоречие «Государство и общество, любое изменение (количественное или качественное) какой-либо из данных категорий меняет процесс разрешения про

3. Некоторые закономерности и особенности развития современных государственных форм . 3.1 Типологические формы современных государст

В современном мире установилась основная цивилизованная форма организации цивилизованных обществ – государство, имеющее различный уровень развития; от начальных государственных форм отдельных аборигенных групп до развитых современных государств. Такой разрыв в развитии государственных форм можно объяснить различными причинами: природными катаклизмами, цивилизационными потрясениями, этническим вырождением (например, из-за инбридинга) и п.р. И все же, главное место в современном мире занимают состоявшиеся государственные формы, которые, согласно предложенной классификации, подразделяются на

– национальные;

– многонациональные (смешанного типа);

– империи.

Национальные государства

К национальным государствам относятся государства, в которых исторически сложилась определенная общность людей, компактно проживающих на одной территории, имеющая общие, характерные для нее племенные (родовые, видовые) и культурные признаки, устоявшиеся морально-нравственные нормы и представляющая собой единый, в этническом отношении, народ.

Национальное государство являет собой законченную форму количественного развития, необходимой и, достаточную для качественного скачка. Вот только сам скачок не может произойти в форме национального государства, он может произойти только в форме интегрального перехода национального государства в многонациональное. Этому имеется следующее объяснение:

а) национальное государство являет собой определенный образец в вопросах организации и управления обществом, в котором создано согласованное единство, в нем легко найти баланс между государством и обществом, Именно, эти качества стали основополагающими нормами в развитии капиталистических отношений, катализаторами его активного внутреннего и интеграционного развития. В данном случае можно смело утверждать, что развитие нации породило капитализм, а капитализм довел ее до своего национального совершенства. Примечание: в данном случае речь не идет о националистических идеологиях, оказывающих различное влияние на развитие нации.

б) национальная самоизоляция ведет к этническому вырождению народа (инбридинг), к одним из способствующих факторов вырождения нации можно также отнести различного рода националистические идеологии и фатальные мировозрения: рационалистические, теологические и мифологические.

Эти две особенности неимоверно усиливают друг друга и для изолированной системы (национальное государство само в себе) приведут к краху данной общественно-государственной системы и «снятию» противоречия «Государство и общество». Возможно, что нечто подобное произошло с высокоразвитыми цивилизациями древнего мира.

Таким образом, единственной перспективой, исключающей «снятие» противоречия «Государство и общество» и связанные с этим цивилизованные потрясения национальных государств, является управляемый и организованный революционный «скачок» по пути многонационального государственного развития.

Многонациональные государства

История образования многонациональных государств многогранна. Современные многонациональные государства, как правило, состоят из наций, национальных меньшин и народностей, проживающих на территории данного государства. Население многонационального государства, как правило, связано между собой близкими родовыми, культурными, социальными и экономическими отношениями, а сами национальные меньшины, в своей исторической основе, являются «осколками» наций, граничащих с данным государством.

В многонациональных государствах четко прослеживается ряд тенденций интегрально-дифференциального плана, связанных с их историческим образованием;

а) вся общественно-государственная система общественных отношений строится на базе принудительной ассимиляции национальных меньшин т.н. титульной нацией Такое отношение, агрессивное и конфликтное по своему содержанию, может привести к негативным последствиям и жесткой конфронтации на национальной почве; б) такое развитие общественно-государственных отношений может стать причиной распада многонационального государства и «снятия» противоречия «Государство и общество» Как правило, такой исход связан с тем, что власть в своих действиях опирается на националистические идеологии различного типа, а сама титульная нация находится на начальном этапе капитализации общественных отношений и имеет слабое цивилизационное развитие, в сравнении с более развитыми национальными меньшинами, обусловленное исторически.

При этом, очень важно понимать, что многонациональное государство, по отношению к национальному, имеет некоторые преимущества;

– нет необходимости расширения государственных границ;

– отсутствует явная угроза этнического вырождения;

– имеется перспектива «малого» имперского развития многонационального государства т.к такое государственное образование представляет собой смешанный тип государств между национальным государством и империей.

Империи

Под империей понимается объединение нескольких независимых государств, объединенных

(национальных, многонациональных или смешанных) единой организационной формой. Типология империи зависит от целей, задач и других вопросов, преследуемых данным межгосударственным объединением. Мы же будем придерживаться ранее предложенной типологии, вытекающей из противоречия «Государство и Общество», а это означает только одно;

а) империя являет собой государственную форму;

б) входящие в империю государственные общества представляют собой сложную общественную форму;

в) империя рассматривается как эволюционный и цивилизованный процесс, в котором момент образования империи является качественным скачком разрешения противоречия «Государство и Общество»;

Исходя из сказанного, нужно отметить, что под принятое нами определение империи в современном мире не подходит ни одно из существующих государственных объединений, но с формально-условной позиции и согласно принятой типологии, можно выделить следующие типы империй; метрополии и союзы.

Империя – метрополия структурно определяется как исторически сложившееся международное объединение различных государств, находящихся в фактическом организационном управлении одним, наиболее сильным и развитым государством – метрополией. К таким метрополиям в современном мире можно отнести такие государства, как Великая Британия, США, Франция и Германия.

Империя – союз структурно определяется как добровольное объединение государств, находящихся в совместном организационном управлении. К таким союзам можно отнести: бывший СССР и настоящий ЕС. Эволюционные и цивилизационные пути развития современных государств

В обоих типах империй осуществляется дискриминация, как относительно входящих в империю государств, так и против народов, основанная на национальной почве.

 

3.2 Эволюционные и цивилизационные пути развития современных
государств

Противоречие «Государство и Общество» имеет длительную историю своего развития, в которой можно выделить некоторые основные закономерности, не противоречащие объективным законам развития мира. Так, количественные изменения государственной и общественной форм данного противоречия, имели эволюционный путь развития от простого к сложному: от стада к роду, от рода к племени от племени к народности и т.д. В свою очередь, качественные изменения государственной и общественной форм данного противоречия имели цивилизационный характер и зафиксированы определенным их состоянием; стадо, род, племя, народность и т.д. Тот факт, что все эти качественные и количественные формы имеют одинаковые название можно отнести к некоторым исторически сложившимся недоработкам. В тоже время, данный факт можно рассматривать в виде определенного долевого соответствия этих форм для данного противоречия.

Такой подход не опровергает известные определения эволюции и цивилизации. Единственной его особенностью является то, что рассмотрение противоречия «Государство и Общество» осуществляется без учета экономических, морально-нравственных и пр. категорий и их влияния на количественные и качественные изменения данного противоречия.

Все эти рассуждения позволяют сделать вывод о том, что все эволюционные и цивилизационные процессы, уже ставшие историей, происходили в правильном направлении и метод, выбранный в данной работе для оценки и анализа этих процессов, оправдывает себя.

Выше, при рассмотрении типологических форм современных государственных образований, были даны отдельные их характеристики. Продолжим их дальнейшее рассмотрение, используя для этого известные методы прямого и обратного решения задачи

. Национальные государства

. Как уже отмечалось выше, национальное государство образуется исторически путем объединения различных народностей. При этом происходят сложные процессы, связанные с

-территориальным объединением»

– культурным обогащением;

– морально-нравственным согласием;

– правовое единство;

– создание единого информационного пространства и выбора средства общения (языка);

– создание взаимоприемлемых общественных отношений;

-родовые связи и пр.

Данные процессы могут идти как естественным путем, так и принудительно, с использованием различных способов насилия. Как бы там ни было, но на каком-то этапе совместного бытия народности «растворяются» одна в другой и возникает их национальное единство в границах национального государства. В том случае, если такого не происходит, данное объединение народностей разрушается, Дальнейший подобный процесс может продолжиться уже в другом объединении, включающем другие народности или надолго «заморозиться» в эволюционном развитии.

Подобное развитие событий является прямым решением задачи.

Обратное решение задачи состоит в следующем; наиболее развитая и сильная народность подчиняет, путем применения различных способов насилия и дискриминации, более слабые народности и проводит в их отношении ассимиляционное насилие.

Исторических примеров применения методов прямого и обратного решения задачи национального развития множество. Более того, в современном мире, к сожалению, чаще всего применяется обратный метод. Там, где любой вопрос, под каким бы лозунгом он не звучал и какие- либо оправдания не имел в свой адрес, решается насильственным путем, там применяется обратный метод решения задачи.

Прямое решение задачи эффективнее, чем обратное, но требует времени, терпения и воли, исторического знания и опыта решения подобных задач. Прямой путь является революционным, его конечным результатом является качественный цивилизационный скачок – образование нации.

Обратное решение задачи, как правило, если не тормозит процесс преобразования народности в нацию, то приводит к ассимиляционному уничтожению данной народности

Многонациональное государство

Аналогичным образом проходят эволюционные и цивилизационные процессы и в многонациональном государстве. Но, для многонационального государства существует одна очень большая проблема – это, так называемый, вопрос о титульности нации, составляющей определенное национальное большинство.

Титульность (от лат.titulos – почетное звание, родовое, пожалованное или приобретенное) – право быть основным.

Своими корнями титульность глубоко исторична и в своем сущностном значении характеризуется двумя противостоящими сторонами;

– как заслуга, уважение, совершенство, мастерство, талант и т.д., вызывающие восхищение и признание

– как родовое, наследственное приобретение, с права силы, с права иметь право и т.д., вызывающие какое-либо неприятие, отторжение, ненависть и пр.

Как видно из сказанного, первая сторона отвечает решению задачи прямым методом, а вторая – обратным. А это, в свою очередь, только подтверждает сделанное ранее заключение о ее дискриминационной сущности по различным признакам; расы, национальности, пола, вероисповедания, прав, привилегий и т.д.

Национальное государство только тогда может совершить цивилизационный скачок в разрешении противоречия «Государство и Общество», когда избавится от дискриминационных мер в отношениях между основной (титульной) нацией и другими, входящими в данное государство, национальными меньшинами и народностями. Только в этом случае, национальное государство, идя по прямому пути решения задачи, сможет совершить качественный скачок и перейти в новую цивилизованную форму своего развития – народное государство, которое «снимает» не только вопрос о титульности нации, но и нации вообще.

Из сказанного напрашивается очевидный вывод о том, что «титульность» в многонациональном государстве является следствием слабого цивилизационного развития титульной нации. Более того, если титульная нация оказывается (по каким-либо причинам) менее развитой чем «осколки» (национальные меньшины) других, граничащих с данным государством, национальных государств, то могут возникнуть критические процессы на национальной почве, ведущие к разрыву и снятию противоречия «Государство и Общество».

Если опираться на «Теорию вероятностей», то для многонационального государства, в котором преобладает вторая сторона титульности, можно утверждать следующее; данное государство «стремится по вероятности» к распаду и «снятию» противоречия «Государство и Общество».

Из всего сказанного можно сделать следующие выводы;

  1. Для эволюционного и цивилизованного развития многонационального государства необходимо взвешенное и мудрое решение национального вопроса, а в основу всех действий государства и общества должна быть положена лимитированная диктатура государственной власти, осуществляющая контроль и дающая решительный отпор различным националистическим идеологиям и фатальным мировоззрениям в обществе.
  2. Как правило, многонациональное государство, развитие которого построено на титульной нации, как отмечалось выше, нестабильно, в силу этой нестабильности имеет тенденцию «тяготения» к более развитым национальным государствам или империям. Если такое тяготение опирается на историческую общность наций или вызвана общностью экономического, религиозного и цивилизационного плана, то оно может быть оправдано. В других случаях, подобное «тяготение» вызывает больше вопросов, чем ответов и, на наш взгляд, не оправдывает себя.

Империи.

Империи являют собой качественно новую ступеньку разрешения противоречия «Государство и Общество». Это новое качество состоит в том, что;

- составными частями имперского государственного объединения являются народные государства, в которых практически решен национальный вопрос, с повестки дня сняты все его идеологические составляющие, ведущие свое начало от дикой формы существования человечества и имевшие место в различного рода дискриминационных общественных отношениях; – в народных государствах сложились новые государственные и общественные институты, соответствующие народным и правовым общественным отношениям; с одной стороны,- произошло разделение власти между государством и обществом, а с другой,- образовалось их гармоническое единство, так необходимое для гражданского общества.

– наработаны и практически решены единые принципиальные подходы в языковом вопросе, основанные на понимании «Языка», как унифицированного средства и способа общения в общественном информационном пространстве;

– в империи сформирована новая структурная межгосударственная форма организации и управления союзом народных государств, выполняющая координационные действия между ними.

Данный блок исходных данных достаточно полно показывает разницу между империей, о которой идет речь в нашем определении, и существующими империями нашего времени. Но, одно дело, теоретические выкладки о будущей перспективе и совсем другое, практика сегодняшнего дня

Метрополии

Возникновение метрополий непосредственно связано с развитием соответствующего национального государства и развитием капиталистической системы общественных отношений. Активная внутренняя капитализация и национальное развитие государства требовала соответствующих изменений государственной формы, Если капитализация общественных отношений требовала проведения широкой интеграции за пределами государства, то национальное развитие тормозило данный процесс. Выход из данного противостояния был найден – расширение границ и перенос национальной государственной формы на другие страны и континенты. Этот исторический процесс получил и свое конкретное название – колонизация.

Метрополия, как центральное национальное государство, в результате колонизации получила неограниченные возможности для своего собственного национального развития – монополию. В результате в колониях установились дискриминационные капиталистические отношения, им была отведена роль сырьевых придатков и статус недоразвитых государств. К тому же, подавляющая часть колониальных государств, по своему эволюционному развитию, не подошла к цивилизационному скачку и созданию системы капиталистических отношений. Но, не смотря на то, что коррупционные действия метрополий всячески тормозили национальное развитие колоний, эволюционные процессы в них получили соответствующее развитие. Национально-освободительные движения привели к освобождению от колониализма и монопольного положения метрополий. Значительное количество бывших колоний стали на путь национального развития. В тоже время, метрополии, оправившись от потери колоний, перестроили свои колониальные отношения с ними на обновленную систему неоколониализма, установили режимы «условной» зависимости по различным видам деятельности.

Дальнейшее эволюционное развитие национальных государств приведет к их освобождению от метропольной зависимости и «снятию» государственной метрополии на организацию и управление жизнью и деятельностью этих государств Само понятие метрополии займет свое место в истории человеческой цивилизации, как негативная коррупционная составляющая Эволюции

Империи-союзы

Империи-союзы возникают в качестве добровольных объединений государств, имеющих, как правило, одинаковый уровень развития и связанных между собой общей историей, религией экономическими и цивилизационными вопросами.

Первой такой империей, безусловно, был СССР, в котором пятнадцать независимых национальных государств добровольно объединились и создали федеративное государство, единую государственную форму организации и управления империей-союзом. Центральным, опорным государством империи стала многонациональная Российская федерация, распространившая свое марксистско-ленинское идеологическое и национальное влияние (в чем-то очень напоминающее метропольную зависимость) на все общество. Идеология марксизма-ленинизма, поведя решительную борьбу против церкви, сумела подменить собой различные теологические учения.

Из сказанного видно, что империя союзного типа, в своей основе, качественно отличается от метрополии, но, как и метрополия империя-союз существует в рамках капиталистической системы и по ее законам. И здесь возникает вопрос: почему метрополии существуют уже столь длительное время, а СССР распался? Ответ вполне очевиден и состоит в следующем:

– как показала историческая практика, СССР развивался в рамках капиталистической системы, по ее законам, которые постоянно нарушались. Данное нарушение было вызвано идейной деятельностью политической партии (КПСС), организующей и направляющей всю общественно-государственную деятельность в СССР;

– федеральная государственная форма, которая в рамках капиталистической системы не только не способствовала решению национального вопроса, но и тормозила его, была заменена государственной национальной формой и на ее базе была создана государство монопольного партийно-номенклатурного типа;

– марксистко-ленинская идеология не прошла испытание на «веру» и «истину», во многом повторив ошибки Религии периода средневековья.

При таком положении дел распад СССР был предрешен.

В тоже время, необходимо отметить следующее:

– марксистско-ленинская философия на тот момент времени представляла, в своем роде, лучший образец всей мировой истории философии, а в вопросе создания диалектического метода познания (правда, его еще необходимо закончить) ей и цены нет..Если бы диалектику материализма объединить с его материалистическим сознанием, то к данному методу не может возникнуть никаких претензий;

– одним из самых важных этапов развития любой системы является достижение Абсолюта, который разрушает любую систему. Дело в том, что абсолют является пределом количественных изменений системы и за ним должен идти революционный скачок в новое качество. Любая монополия являет собой абсолют, тем более монополия на общественно-государственные отношения и власть. Когда в СССР была установлена партийно-номенклатурная монополия, а возможности выйти из системы капиталистических отношений отсутствовали (их просто и не могло быть), то распад СССР был делом времени.

Второй империей-союзом является Европейский Союз (ЕС), который во многом следует по пути своего предшественника, СССР, при этом имеются и свои, специфические для ЕС, отличия:

– добровольное объединение экономически развитых национальных государств, осуществленное на основе военно-политического блока НАТО;

– использование новой федеральной формы государственности ЕС, национального федерализма;

– вхождение в ЕС государственных метрополий, которые, по большому счету, определяют всю общественно-государственную деятельность ЕС и одновременно ведут свою игру на поле ЕС, стараясь использовать империю ЕС в своих коррупционных целях. Примером этому могут служить искусственно инициированные «цветочные революции» в Европе и Азии, война в Югославии, ближневосточная военная «весна», которые были спровоцированы, обеспечены и оплачены соглашательскими интересами основных метрополий; Англии, Германии, Франции и США, с одной только целью – сохранением, если не системы неоколониализма, то экономического и цивилизованного протектората над зависимыми от них странами «третьего» мира.

При такой структурной имперской форме и положении дел, согласно «Закону о перспективе», следует ожидать серьезных коррупционных изменений в ЕС, ведущих, как правило, к его распаду.

Особенно серьезным испытанием для системы капитализма стал финансовый кризис, вызванный коррупционными действиями развитых экономических государств. А выходом из данного кризиса может стать только одно – качественное изменение общественно-экономических и государственных отношений в существующей, пока еще, системе мирового капитализма.

 

4.Отдельные темы прикладного плана

4.1 Последовательность и системность

При рассмотрении данной темы использовался принцип последовательности и системности эволюционного и цивилизационного развития. Каждая общественно-экономическая формация как элемент взаимосвязанной единой цепи эпохальной последовательности и имела свои, только ей присущие характерные черты. При этом каждая предыдущая формация являлась фундаментом и строительным материалом последующей. Это однозначно говорит о том, что какой-либо скачок из одной формации в какую-то другую невозможен. Если говорить другими словами, то вытекает следующее: до тех пор, пока не будет выработан определенный потенциал конкретной общественно-экономической формации, ее эпохальной последовательности, любой переход в другую общественно-экономическую формацию, данной последовательности исключен. Эти выводы позволили совершенно иначе посмотреть на сущностное содержание понятий Коррупционности и Революционности и их роли в процессе эволюции вообще

Принцип системности состоит в том, что любые характеристические изменения возможны только в рамках соответствующей системы и по ее Законам существования и развития. Так, например, для общественно-экономической формации капитализма, как системы, соответствуют присущие только ей Законы Капитала и если в данную систему входят отдельные, не выработанные «осколки» прежней системы предыдущих формаций, то они доразвиваются в новой системе, но уже по ее законам, в противном случае, данные «осколки» могут застыть в своем событийном неопределенном состоянии и разрешится для данной системы, растворившись в качестве определенных условий виртуального мира прошлого

 

4.2 Дополнительные темы.

По ходу текста применялись некоторые понятия, трактовка которых требует их отдельного пояснения.

Закон перспективы

Перспектива – имеет различные значения и применяется в искусстве (т.н. Законы перспективы), в области наблюдения за чем-то со стороны или в переносном смысле, как ожидание чего-то в будущем. В данной работе перспектива рассматривается значительно шире и глубже, как системное понятие, вытекающее из всеобъемлющего комплексного противоречия «Частное и Целое». Именно, поэтому перспективе определен статус объективного закона.

Под понятием Перспективы, в нашем случае, понимается следующее – перспектива это совокупность определенных внутренних свойств и качеств, принадлежащих конкретному объекту (системе) и дающих ему (ей) возможность реализовать эти свойства и качества, чтобы соответствовать целому.

Перспектива возникает как следствие, при разрешении неопределенности события, которое, в свою очередь, возникает при разрешении противоречия. А на разрешение неопределенности, в свою очередь, влияет масса условий (об этом шла речь в самом начале работы). Таким образом, наличие у объекта (системы) перспективы носит случайный характер. Необходимо также отметить, что реализация перспективы зависит как от объекта (системы), так и от целого, которому данный объект (система) принадлежит.

Отсутствие у объекта способностей реализовать данные ему возможности, как и разрушение целого, сводят любую перспективу к нулю.

Перспективы, однажды возникающие в частном и не реализованные по каким-то причинам, не снимаются в Целом. Они, в случае невозможности их выполнения, могут быть «заморожены» на определенное время, чтобы потом, при условии сохранения Целого, реализоваться в другом Частном.

Перспективой обладают все единичные объекты и системы, рассматриваемые как единичные, если они принадлежат Целому. Только Целое способно обеспечить определенные условия для реализации перспективы, принадлежащих ему Частных.

Кризис

О понятии «Кризис» имеется столько много различной информации, что создается ощущение, будто и кризис и его сущность растворились в ней и уже давно не существуют. Поэтому, возникла необходимость обратиться к данной теме, начиная с его истока.

Кризис, взято из греческого (krisis) – решение, поворотный пункт, исход.

Если исходить из Законов « Перехода количественных изменений в качественные» и «Перспективы», то кризис возникает при нарушении согласованного разрешения противоречия или, другими словами, нарушении определенного баланса системы. Причины этих нарушений различны и мы уже говорили об этом, но считаем за необходимость вновь отметить один очень важный фактор, а именно, идейную составляющую, оказывающую непосредственное значение на интересы, отношения между людьми и на всю общественно-государственную систему.

Идея порождается сознанием человека и материализуется им же путем совершения какого-либо действия. Когда идеи отдельных групп людей, коллективов, слоев или классов населения приобретают вполне определенные значение, как результат единого подхода в решении собственных интересов, то мы должны говорить об особом психологическом состоянии в обществе – Согласии.

Идея, сама по себе, как результат деятельности человеческого мозга, имеет виртуальный характер, а ее реализация, материальный. Таким образом, через виртуальность идеи человек связан с виртуальным миром, о котором шла речь выше, а через материальность осуществляется свою связь с областью неопределенности разрешения противоречия. Виртуальная и материальная возможность и способность человека иметь такую связь, позволяет ему не только оказывать влияние на разрешение неопределенностей событий, явлений и условий, но и зависеть от них. Пусть эта связь, относительно одного человека, незначительна, очень мала, да и сам человек вряд ли сможет ее уловить, но когда эта маленькая связь находит общественную поддержку в виде Согласия, то результаты этой материализации становятся доступными всем. Именно, этим объясняется тот факт, что Идея, овладевшая миллионами людей, в состоянии изменить окружающую действительность. Но есть и еще один факт того, что когда определенное Согласие возникает особой общественной группе – «сильных мира сего», имеющей неограниченные возможности и способности или, другими словами, власть, то могут решаться множество вопросов развития человечества исключительно в интересах этой группы людей.

Эти факты во многом определяют эволюционное и цивилизационное развитие современного мира и могут однозначно указать на «виновника торжества»

Таким образом, кризисы могут порождаться не только естественным разбалансом самой системы, но и идейным воздействием на нее. Но, прежде всего, необходимо сделать одно важное замечание: кризис не является свойством системы, ее характерным показателем, он может быть оценочным критерием ее состояния. Для примера рассмотрим капиталистическую систему и ее критериальные кризисы.

Капиталистическая система общественных отношений пережила товарный кризис. Назовем его кризисом первого рода. Сущность данного кризиса широко известна и описана, но, как бы там не было, требуется некоторое уточнение.

Марксистско-ленинская философия, в лице одного из своих основоположников (К.Маркса), дала человечеству гениальный труд – Капитал, в котором всего-то одна единственная формула описала всю систему капиталистических отношений данной общественно-экономической формации:

Т (товар) – Д (деньги) – Т (товар).

Для пояснения кризиса первого рода, с помощью данной формулы, достаточно ее продолжить, только изменив при этом формульную последовательность:

Т – Д – Т – Т

В данном виде формула однозначно говорит о товарном перепроизводстве, а если учесть существование некоторого идейного Согласия производителей, о недопустимости снижения цен на товар, из-за соответствующей потери прибыли, то кризисная составляющая капиталистической системы, просто говоря, зашкаливает.

Современный мир в настоящее время «накрыт» финансовым кризисом. Назовем его кризисом второго рода. Для его пояснения достаточно проделать описанную выше процедуру с известной уже формулой, но в другой формульной последовательности:

Т – Д – Д – Д

Данная формула однозначно говорит о том, что деньги стали «делать» деньги. Более того, кризис второго рода довольно четко указывает на то, что делать бизнес на деньгах значительно легче и выгоднее, чем заниматься товарным производством. А если учесть идейное Согласие финансового капитала и причастных к этому финансовых воротил, то всему миру и всей капиталистической системе нужно широко открывать ворота перед бедой, что уже накрыла весь мир и всю систему капиталистических отношений.

И еще одно напоминание, о котором речь шла выше, это впадение в крайность абсолютизма и монополизма, разрушающих любую систему. А из этого следует, что никакие финансовые вливания в банковскую систему, являющуюся источником данного кризиса, не только не помогут, но еще больше «разожгут» ее денежный аппетит и усугубят возникший дисбаланс капиталистической системы.

В подобных ситуациях всегда возникает один и тот же вопрос: Что делать?

Единственным выходом из данной ситуации может быть только качественное преобразование всей системы капиталистических общественно-экономических отношений. Конечно, первым, серьезнейшим шагом в этом направлении, должно быть коренное реформирование финансовой системы капитализма:

– денежная дифференциация или, другими словами, отказ от единой (основной) международной валюты. Каждое государство, в своем внутреннем финансовом обороте, обязано иметь собственную валюту, которая не должна быть привязана к внутренним валютам других государств;

– для международных расчетов должна быть определена единая для всех стран метрическая и независимая от каких-либо причин и обстоятельств платежная виртуальная единица;

– метрическая платежная виртуальная единица должна соответствовать стандартной стоимости определенной единице товара, а различные затратные расценки, через метрически определенную стандартизированную систему коэффициентов, исключать обман и спекуляцию. Данный подход позволит открыто определять прибавочную стоимость и различные расчеты при создании, перемещении и реализации товара

Эти и другие меры, позволили бы уже на начальном этапе реформирования товарно-денежных отношений, стабилизировать ситуацию, обеспечить качественную конкуренцию, открытость и социально-экономическую защищенность товара и труда, не дать рухнуть капиталистической системе общественно-экономических отношений.

Власть

Власть имеет различные, но очень похожие, по своей сущности, определения и все их можно свести в единую и приемлемую форму: власть – это есть право, возможность и способность распоряжаться кем – чем-нибудь, подчинять своей воле. Выше мы уже установили, что в противоречии «Государство и общество» власть, как способ разрешения данного противоречия, имеет две стороны: государственную и общественную. В тоже время, обе эти формы, создающие и влияющие на общественно-государственные отношения, как внутри системы, так и за ее пределами, распределены между собой и осуществляются специально созданными государственными и общественными институтами власти..

С каждым изменением состояния общественно-государственной формы происходят и соответствующие изменения власти, порождающейся системой. Но, несмотря на такую зависимость, власть имеет и свои, присущие ей, состояния и распределена в условной системе координат от диктатуры до анархии

На рисунках № 1. 2. 3 показаны отдельные графические изображения электромагнитной волны и общественно-государственной власти:

– рис.1 –графическое изображение электромагнитной волны, где: Е и Н – электрическая и магнитная напряженности электромагнитного поля;

– рис 2 – графическое изображение Власти, где по соответствующим осям показаны ее основные составляющие – государственная и общественная власти;

– рис 3 – на данном рисунке показана общественно-государственная власть, ограниченная в своих максимальных проявлениях прерывистыми линиями, Обозначение АВСД, с его внутренним содержанием, отображает демократическую власть, которая в той или другой мере всегда имеет место в любой системе, имеющей властные функции.

 

Графическое представление власти имеет аналогичное изображение электромагнитной волны из “Теории электромагнитного поля» .Более того, для определения состояния власти можно применить методы расчета, используемые для расчета электромагнитного поля, конечно, с соответствующими критериями и параметрами Власти. Данные рассуждения говорят только о том, что все процессы, происходящие в обществе, имеют свое подобие в Природе, не смотря на их различную физическую сущность.

Демократия

Демократия представляет собой общественно-государственную форму власти, определенным образом ограниченную в ее абсолютных и монопольных проявлениях и предельных состояниях(см рис.3).

Демократичность власти, кроме ее государственного и общественного деления, имеет свои количественную и качественную составляющие, зависящие от существующей системы и институционального перераспределения власти.

Количественная сторона представлена числом институций государственной и общественной форм власти и функциями, которыми эти институции наделены.

Качественная сторона определяется степенью ограничения власти в соответствующих институциях.

Для каждой самостоятельной системной единице (частного), в зависимости от ее реального состояния и внутреннего потенциала, существует среднестатистическая норма оптимизации количественных и качественных сторон демократичности, отвечающая интересам системной единице (частному) и всей целостной системе.

Сложность демократической власти состоит не только в определении ее количественного и качественного состояния, но и, самое главное, организации Взаимодействия различных институциональных форм в пределах всей системы. Для организации взаимодействия, как и контроля за исполнением функций власти, должны быть выделены определенные структуры, не возглавляющие какой-нибудь властный институт и не выполняющий конкретные властные функции, а стоящий над определённой группой институтов и отвечающей за организацию взаимодействия между ними и выполняющий контрольные функции за общим ходом процесса.

Исходя из вышесказанного, напрашивается очень простой вывод о том что «демократия», о которой мы на сегодняшний день что-то знаем, очень далека от своего истинного значения. Эта «демократия» являет собой реализацию очень хорошо известного в теории марксизма-ленинизма принципа демократического централизма, разработанного В.И.Лениным (вождем пролетариата), как основы строительства политической партии нового типа (РСДРПб) это может означать только одно – существующие государственные формы капиталистической системы, в которых внедрена такая форма партийной демократии, представляют собой очень плохую копию СССР, в котором была создана партийно-номенклатурная государственная общественно-государственная форма монопольного типа. И, в данном случае, совершенно неважно – сколько и какие партии, меняя друг друга, приходят во власть, система капиталистических отношений остается прежней. Необходимы революционные серьезнейшие изменения всей системы для раскрытия ее новых характерных свойств и качеств.

. И еще один очень важный и актуальный вопрос, который, практически постоянно, озвучивается в средствах массовой информации – это вопрос о Диктатуре. Ответ на него, исходя из рассмотренной темы о власти, очень прост и тем не менее.

Диктатура.

Диктатура – это есть не что иное, как максимальное (амплитудное) проявление власти, различных ее форм и институций. В общих чертах можно выделить основные формы проявления диктатуры:

– государственные формы диктатуры;

– общественные формы диктатуры.

Как правило, диктатура узурпирует Согласие, зарождается и развивается на нем. Любая диктаторская власть имеет одну, ярко выраженную тенденцию «тяжения» к государственной форме власти. Государственная форма власти, в силу исторических причин ее развития, более организованна, имеет определенные институты, силы и средства для реализации определенных целей и задач.

 

5. Выводы

 

По мере рассмотрения вопросов данной работы, определенные выводы делались

прямо по ходу текста. Несмотря на это, особенно из-за кризиса второго рода, охватившего

всю систему капиталистических отношений, на некоторые из рассмотренных вопросов

требуется обратить особое внимание

5. 1.Структуры современных государственных образований и возможные пути их развития

Современный мир, в условиях капиталистической общественно-экономической формации, представляет сложнейшую структуру различных государственных форм:

– национально-развивающиеся государства, находящиеся в системе неоколониальной зависимости;

– смешенные формы нацонально-развивающихся государств, ставших на путь самостоятельного развития;

– развитые национальные государства, относящиеся, как правило, к бывшим метрополиям;

– развитые национальные государства – монополии;

– империи смешанного типа.

Такое разнообразие различных государственных форм, их сущностных состояний говорит о реальном разрыве их эволюционного и цивилизационного развития, как Частных единиц Целого – развития всего мирового сообщества. Данный факт не только тормозит и препятствует развитию всей системы, как Целого, но и постоянно разворачивает вектор ее развития на коррупционное направление, усиливая его коррупционную составляющую. Если принять во внимание, что самостоятельная система, однажды возникшая, в силу естественных причин, остается неизменной, в течение всего периода своего существования, а изменению подлежат только присущие ей характеристические функции, которые. как правило, воспринимаются за изменение самой системы, то современный мир существующих государственных форм далек от совершенства..А с учетом того, что этот мир не только не следует нормам всеобщих и частных законов мироздания, но и постоянно нарушает их своим безумством и абсурдностью то и дело возникающих идей, то общая тенденция развития всех государственных форм имеет четко выраженную коррупционную составляющую. Есть еще одно, очень важное замечание, которое однозначно подтверждает сказанное, а именно, вся история развития человечества совершалась огромными массами людей, объединенными под каким-либо лозунгом, знаменем, верой или нечто подобным. Этот факт еще раз подтверждает сделанный нами (см. выше) вывод о том, что определенная общность людей, сознание которых входит в режим общественного Согласия, способна не только влиять на внутренние и внешние условия самой системы, как целого, но и изменять ее единичные (частные) составляющие.

Исходя из характеристик структуры современных государственных форм («Закон перспективы») имеется только два пути развития капиталистической системы общественно-государственных отношений:

– первый,- реформирование всей капиталистической системы, что, само по себе, практически невозможно. Остается только одно – реформирование системы по ее отдельным частям, каждая из которых имеет собственные характеристические признаки. Свой уровень цивилизационного развития и присущий только для нее потенциал. При этом, так и остается не решенной задача: в каком направлении реформировать и что менять в той или иной единичной системе? Может быть, революционизировать эволюционные и цивилизационные процессы? В этом, в принципе, нет никаких сомнений, процесс уже пошел. Теперь, только от человеческой цивилизованности, от способности обществ к осознанию и Согласию будет зависеть сложность революционных процессов. На сегодняшний день, по крайней мере, очень четко прослеживается одно из главных направлений – социальная капитализация системы;

– второй,- стремление к замораживанию кризиса, финансовой поддержкой «зарвавшейся» монополии банковской системы, как правило, за счет других, наиболее слабых ее участников. Кому это выгодно? Той части общества, которая не хочет и не желает каких-либо изменений, особой группе «сильных мира сего», опирающихся на существующее несовершенство капиталистической системы, на ее консерватизм государственных форм организации и управления общественными отношениями, на определенное Согласие в обществе различных групп и слоев населения в разных странах.Это путь коррупционного развития системы, роста напряженности, агрессивности и конфликтности. А единственным способом, при решении подобных задач, как правило, становится насилие, в различных формах его проявления.

Какой путь и способ развития капиталистической системы общественно – государственных отношений, определяющий выход из кризиса второго рода, будет выбран и зависит эволюционное и цивилизационное развитие человечества

 

5

.2 Империя – основная форма реформирования капиталистической системы


Вся история развития человечества однозначно указывает на то, что наиболее эффективной государственной формой, способной организовать и управлять огромными массами людей, является империя. Все, без исключения, эволюционные и цивилизационные задачи общественного развития решались одним способом – созданием и распадом имперских государственных форм. Следовательно, для выхода капиталистической системы из кризиса второго рода и ее дальнейшего развития по революционному пути социальной капитализации, необходима империя нового типа, империя – союз, в которой должна быть создана, в соответствии с «Законом перспективы», целостная, опирающаяся на реально существующие и проявляющие себя в реальной действительности, наиболее передовые свойства и качества отдельных государственных форм организации и управления обществом

К таким свойствам и качествам, реально существующим в современном мире и имеющим виртуальную возможность материализации, можно отнести следующие характеристические черты, какими должна обладать новая империя – союз:

– в основу союзнического принципа империи нового типа должны быть положены эволюционные и цивилизационные цели и задачи революционного развития капиталистической системы;

– государственная форма империи должна быть построена на обновленном принципе федерализма, которым бы исключалась какая-то передача государственных функций, входящих в империю национальных государственных форм, центральному имперскому органу – союзному центру;

– союзный (федеральный) центр должен осуществлять межгосударственное и общественное Взаимодействие в империи;

– штатная структура союзнического центра, его обязанности и полномочия должны определяться всеми союзническими государственными формами путем Согласия.

– по-видимому, возглавлять союзнический центр должен президентский Совет, входящих в империю государств, а текущей работой по организации взаимодействия и контроля за выполнение принятых решений, должен заниматься Секретариат при президентском Совете;

– решения президентского Совета утверждаются соответствующими органами государств – участников и только после этого принимают форму Закона имперского значения;

– каждое государство империи должно обладать правом внутреннего суверенитета, при этом, Законы империи должны иметь определяющее значение во внутренней деятельности государств – участников;

– основным законодательным и объединительным союзным Актом должна быть «Конституция принципов» эволюционного и цивилизационного развития империи, как системы, соответствующей содержанию и разрешению противоречия «Целое и Частное»;

– особое внимание, при создании империи, определении и создании организационных штатных структур и их функций, должно быть уделено государственной и общественной формам власти, как основному способу развития империи.

 

5.3 Возможности современных государств в создании империи нового типа

Если исходить из «Закона количественных изменений в качественные», «Закона перспективы», то можно с уверенностью утверждать, что, не смотря на типологическое разнообразие современных государств, их экономические, эволюционные отличия, современный мир имеет реальные возможности создания империй нового типа. К сожалению, многие государства современного мира еще не избавились от отрицательного наследия колониализма, неоколониализма, различных форм дискриминации, коммунистического марксистско-ленинского идеологизма, националистических и неонационалистических теорий и практик, религиозного теологизма, метропольной (протекторатной и условной) зависимости. К таковым государствам можно отнести, практически, все страны «третьего « мира и преобладающее большинство развивающихся стран. Именно, этим можно объяснить довольно простой вывод о том, что создание империи нового типа среди данных государств будет затруднено.

В этом отношении, особое внимание должно быть обращено на страны бывшего СССР, которые еще не определились в своем имперском отношении. Почему именно эти страны? Ответ, буквально, лежит на поверхности: именно эти страны прошли серьезные испытания историей, пережили государственную монопольную партийно-номенклатурную форму крайних и извращенных форм государственной и общественной власти (от диктатуры пролетариата, партийной демократии до беспринципного и развращенного анархизма), смогли не только упасть до «диких» форм капитализма, замешанном на правовом нигилизме, неонацизме и религиозном фанатизме, но и подняться за очень короткий промежуток времени и стать на цивилизационный путь национального развития. Такое могло статься только с таким общественно-государственными структурами, которые имели серьезнейший системный потенциал для этого и цивилизационную перспективу развития. В данном случае, необходимо отметить один важнейший фактор, о котором, к сожалению, умалчивается во всех средствах массовой информации, а именно, все или очень многие «Начала», так необходимые сегодня для выхода из системного кризиса капиталистической общественно-экономической системы, возникли в СССР и всей системе социализма.

Исходя из выше сказанного, можно сделать очень важный вывод о том, что наибольшую вероятность создания империи нового типа имеют бывшие республики СССР, скорее всего, это может быть империя под названием «Международная общественно-экономическая федерация» союзного типа, со своим независимым и объединяющим центром – Столицей, разместившейся на Великом пути переселения народов из Азии в Европу, на территориях, граничащих национальных государств, в историческом и символическом центре древнего мира – Семиречье

6.Заключение

 

Современный мир, представленный капиталистической общественно-экономической формацией, развивался со многими нарушениями Законов капиталистической системы, вызванных различными идеологизмами, построенными на ошибочных выводах и представлениях о мироздании.

Пожалуй, одной из таких ошибок, явился, казалось бы, естественный вывод – открытие, сделанное Ч.Дарвином о том, что движущей силой эволюции организмов является Борьба за существование, но движущей силой борьба не может быть никогда. Борьбу можно и нужно рассматривать как определенное действие, необходимое организмам для их физического спасения, как реакцию и ответное противодействие, и не более того. К сожалению, данная сущность понятия «Борьба» был не понят человечеством. Более того, данное понятие было, буквально, внедрено в человеческое сознание, стало решающим действием во всех его праведных и неправедных делах. Реальный же механизм движущей силы эволюции организмов, на самом деле, очевиден и описывается очень простой, на первый взгляд, формулой: .

Ж (жизнь) – С (смерть) – (в периоде)

Современный мир, оказавшийся в серьезнейшем системном кризисе, более не может, не имеет права допустить подобным ошибок, более того, он обязан тщательно проанализировать совершенные им исторические ошибки, четко определиться в истинном Знании и решительно избавиться от всего ложного, накопившегося всей историей человечества в «Библиотеке» нашего сознания и материализованного в практике нашего Бытия.

Наступило время больших потрясений и перемен, смелых и решительных действий или, другими словами, перефразируя известный лозунг времен Великой Отечественной войны, можно сказать: Отступать некуда – за нами Мир.



Все статьи автора «yangulov»


© Если вы обнаружили нарушение авторских или смежных прав, пожалуйста, незамедлительно сообщите нам об этом по электронной почте или через форму обратной связи.

Связь с автором (комментарии/рецензии к статье)

Оставить комментарий

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий.

Если Вы еще не зарегистрированы на сайте, то Вам необходимо зарегистрироваться: